Ценности

Безопасность и уважение, сообщество и диалог, право на ошибку, 100 языков ребенка, огонь внутри.

ПРАВА УЧАСТНИКОВ ШКОЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

  • благоприятные условия сообщества имеет и возможности для интеллектуального, физического, творческого, эмоционального развития;
  • уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
  • выражение мнения при обсуждении различных вопросов работы школы, в том числе непосредственно членам управляющей команды.

ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ШКОЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

Каждый участник школьного сообщества имеет обязанность перед этим сообществом — следовать правилам. Это необходимо для уважения прав и свобод других участников, а также чтобы каждый нес свою долю ответственности за результаты образовательного процесса.

Категорически не допускается враждебное поведение со стороны участников школьного сообщества по отношению к окружающим, а именно: оскорбление, в том числе с использованием ненормативной лексики, травля, издевательство, преследование, запугивание, притеснение.

Невозможно описать все ситуации, относящиеся враждебному поведению, ниже приведены лишь самые частые примеры:

  • устные высказывания, письменные, фото- и видеоматериалы, унижающие честь и достоинство человека, содержащие оскорбительные слова и выражения;
  • оскорбительные шутки или замечания, касающиеся внешности, национальности, религии, возраста, физических или интеллектуальных характеристик человека;
  • настойчивый, предумышленный физический контакт без согласия всех участников ситуации, включая объятия, поцелуи;
  • применение физической силы ради шутки или с целью причинить вред;
  • порча, сокрытие личных вещей человека, завладение ими без его согласия;
  • насильственное навязывание дружбы, близких отношений;
  • действия, провоцирующие враждебное поведение;
  • ложная информация о враждебном поведении;
  • месть или угрозы тем, кто обращается за помощью в результате враждебного поведения.

Любой, кто чувствует враждебность или неуважение по отношению к себе, имеет право немедленно требовать прекращение агрессии.

ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

Если участник школьного сообщества подозревается в нарушении правил школы, то, в зависимости от серьезности нарушения, сотрудник или группа сотрудников детского центра выясняет обстоятельства инцидента. Если нарушения доказано, сотрудник/группа сотрудников устанавливает мер ответственности.

Небольшие единичные нарушения преподаватель обсуждает с учеником и может проинформировать о произошедшем родителей. Систематические и серьезные нарушения с учеником и его родителями обсуждает управляющая команда.

Систематические нарушения могут привести к временному ограничению пребывания в мастерской/внеклассных мероприятий. Серьезное нарушение.

ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

В зависимости от серьезности нарушения последствием нарушения может стать выговор или обсуждение вопроса о целесообразности продолжения работы сотрудника в школе.

ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ

Если родитель игнорирует, отказывается от участия в разрешении конфликтных вопросов.