Наш подход
Сад
О нас
Контакты
Пробный день

Наш подход

Наш подход
Реджио — один из многих методов в современной педагогике. Это целая философия и культурное достояние мировой педагогической практики. Подход соответствует международной системе оценки дошкольного образования
«Предоставьте ребенку возможности для развития, и вы удивитесь, сколько потенциала хранится внутри него»
Лорис Малагуцци создатель подхода
Лорис Малагуцци, создатель подхода, считал, что у детей «сто языков», сто способов думать, играть и говорить, но классическая система образования оставляет только один язык — вербальный.
Ребенок — архитектор своей жизни
Ребенок — главный герой в своем обучении и образовании. Он способен освоить программу, обрести знания благодаря свободному исследованию с опорой на собственный интерес.
Из чего сделан человек?
Кто придумал мир?
Что такое мысли?
В нашей практике эти вопросы могут стать актуальными проектами, в результате которых создаются игры, книги, комиксы, плакаты, мультфильмы и события.
творчество вне шаблонов и постоянное исследование
В Реджио ребенок исследует все: себя, свое окружение, мир вокруг. В творческой мастерской — сердце проекта возможности множатся. Здесь можно смастерить ракету, вылепить историю жизни динозавров из глины, устроить раскопки, построить города, создать ландшафт, сочинять истории основанные на реальных событиях и нет, поверить в свою суперспособность творить и исследовать.
Педагог-партнер
Воспитатели прошли обучение и стажировки в десятках образовательных проектах Москвы и Санкт-Петербурга, еженедельно проходят обучение всей рабочей группой. Воспитатель это партнер, исследователь и соавтор. Поэтому вместо ограничивающих фраз «сейчас не время» или «это не важно», дети здесь слышат: «какой интересный вопрос», «а как ты думаешь?» и "давай попробуем!". Педагог «провоцирует» развитие мышления ребенка через сотрудничество, диалоги, конфликты, благодаря которым смыслы усиливаются и расширяются.
Триада
Создавая знания и достигая понимания в отношениях со сверстниками, учителями и родителями, дети создают для себя важные социальные связи. Поэтому все три стороны находятся в непрерывном диалоге и сотрудничестве. Все, что мы делаем, мы делаем вместе. Педагоги и родители разделяют ответственность за развитие и воспитание ребенка. Мы — сообщество, в котором каждый имеет значение, вносит свой вклад и является частью большего.
Дети+педагоги+семья
Приезжайте к нам с детьми на экскурсию в удобное для вас время
Запишитесь на экскурсию
Нажимая на кнопку Записаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Made on
Tilda